Новости 

BMW M5 Competition рассекретили до премьеры

Кроме качественных фото, раскрыта техническая информация о суперседане. Автомобиль укомплектовали модернизированным 4.4-литровым твин-турбо мотором V8 и восьмиступенчатым «автоматом». После доработки мощность мотора увеличилась до 625 л.с., а крутящий момент — до 800 Нм. На базовой модели агрегат развивает 600 л.с. и 750 Нм. С места до 100 км/ч полноприводная «эм-пятая» теперь разгоняется за 3.3 с, то есть на 0.1 с быстрее. Максимальная скорость — 250 км/ч и 305 км/ч с пакетом M Driver’s Package (доступен в качестве опции).

Помимо «прокачанного» двигателя пакет Competition предусматривает установку спортивной выхлопной системы, заниженной подвески с более плотными пружинами, адаптивных амортизаторов с оригинальной настройкой и новых колесных дисков диаметром 20 дюймов. После доработки дорожный просвет «эм-пятого» уменьшился на 10 мм, а активный задний дифференциал получил иные регулировки.

Некоторые изменения произошли в экстерьере седана. Визуально отличить «заряженную эм-пятую» от обычной можно по черной радиаторной решетке, а также окрашенным в черный корпусам боковых зеркал, диффузору на заднем бампере и окантовке воздухозаборников в передних крыльях.

Читать